Каталог

Сервис и Обслуживание

Гарантийный срок:

  • Парогенераторы - подробное описание в инструкции на все комплектующие парогенератора
  • Влаго-термостойкая акустика - 1 год
  • Влаго-термостойкое освещение - 1 год

Порядок обращения по гарантийным и не гарантийным случаям

В случае обнаружения в приобретенном товаре недостатков, которые не позволяют использовать его в полной мере, необходимо обратиться:

  • В торговую точку или на интернет площадку, где вы приобрели продукцию компании Steamtec или Steam&water.

*Предоставление консультаций, техническое и сервисное обслуживание, направление претензий, производится через площадку или дилера, где была приобретена продукция компании, согласно с внутренними регламентами компании.

Обращение оформляется письменно в виде претензии, которая содержит:

  • Наименование и адрес продавца или производителя, в зависимости от того, куда подается документ;
  • Ваши паспортные данные, контакты (телефон, электронная почта, почтовый адрес), по которым предоставляющее гарантию лицо могло бы связаться с вами;
  • Дату подачи претензии, цену товара, описание имеющихся у него недостатков;
  • Ссылку на соответствующие положения Закона № 2300-1, применимые в данной ситуации;
  • Ваши подробные требования.
  • При приобретении продукции на официальных сайтах, также требуется прикрепить фото и видео материалы подтверждающие ваш запрос на обслуживание.

**В зависимости от площадки приобретения продукции обращение направляется:

  • На официальных сайтах Steamtec.su / Steamwater.ru - почта/мессенджеры whatsapp, telegram
  • На маркетплейсе ОЗОН - продавцу на маркетплейсе
  • На маркетплейсе Wildberries - продавцу на маркетплейсе
  • В дилерских магазинах и на дилерских интернет площадках - Дилеру / На сайт продажи продукции

***К претензии или запросу необходимо приложить гарантийный талон, а в случае его отсутствия любой другой документ, подтверждающий факт покупки.

НЕГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ

Бесплатный ремонт за счет продавца или компании-производителя будет невозможен, если вы:

  • нарушили правила эксплуатации;
  • неправильно перевозили или хранили оборудование;
  • попадание какой-либо жидкости на электрические составляющие оборудования;
  • нанесли товару механические повреждения.

Вам откажут в проведении ремонтных работ, если товар был поврежден при наступлении обстоятельств непреодолимой силы или в случае форс-мажорной ситуации (пожар, стихийное бедствие, удар молнией и так далее).

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.